Гарантии

Гарантии

Гарантия на оборудование

Гарантийное обслуживание включает бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых производителем. Прежде чем начать эксплуатацию 3D принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя 3D принтеров. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
Основанием для произведения поставщиком замены/возврата товара являются акт авторизированного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель заполняет Заявление на обмен/возврат товара и отправляет по адресу info@easy3dprint.ru
2. Продавец проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки (путем телефонной или электронной связи, согласно указанным в заявлении данным).

 

Возврат денежных средств

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в офисе по адресу: Москва, ул. Новодмитровская д.5А, стр.4
В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад Продавца. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, Продавец производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

 

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии